![Secret Boss [DELETED user] Secret Boss [DELETED user]](http://static.diary.ru/userdir/2/4/0/6/2406244/82637359.jpg)
Скопирую свои сообщения с форума - своеобразные "записки сумасшедшего", сделанные по ходу игры. Представьте себе, что вы нашли дневники павших воинов Братства и теперь читаете их. 
читать дальше
Ну а теперь, собственно, отзыв.
В общем, так. Если убрать некоторые главы и отдельные их части (+ дополнения), то оценка будет "хорошо". Если вдобавок к этому убрать триалы, то оценка будет "очень хорошо", ибо некоторые испытания - это лютый идиотизм, который может понравиться либо задротам, либо мазохистам. А так - "крепкий середнячок". Что-то типа тройки с плюсом или четвёрки с минусом по пятибальной системе. И - самое главное - никакой Castlevania (в привычном понимании) эта игра не пахнет. Это, как я уже упоминал ранее, больше похоже на сказку братьев Гримм, чем на Кастлу.
К визуальной и звуковой составляющим претензий нет, сеттинг нравится, менюшки стильные, управление отзывчивое (хоть и не без огрехов). На сюжет и персонажей мне пофиг, не это главное в играх. От унылой озвучки я избавился сразу, полностью отключив голоса в меню (да и звуки сделал потише), так что кряхтения и рычания Гэба не доходили до моих ушей. Заставки перед каждым этапом, оказывается, можно ускоренно проматывать, что я и делал с превеликим удовольствием. Отдельно хочется пожурить за камеру. Порой такие бешеные смены ракурсов даёт, что можно элементарно заблудиться среди трёх сосен. Ну и приколы с чупакаброй мне непонятны.
Боссы в игре делятся на два тактических типа: хлам и скука. К первому относятся подавляющее большинство, ко второму - титаны. А финальный супостат совмещает в себе оба этих типа (про Забытого корректно промолчу, ибо матов будет очень много, а меня могут читать женщины и дети, при которых я принципиально не сквернословлю). Рядовой зверинец в общем неплох, вот только порой у мобов слишком уж много НР. Это не лучшим образом сказывается на динамике игры. К арсеналу тоже есть претензии. Большая часть комбо нафиг не нужна. Как я успел убедиться на собственном опыте, враги и боссы зачастую не дают возможности разгуляться по-полной. Гораздо удобнее и надёжнее использовать обычные прямолинейные удары.
Напоследок хочется сказать: игра должна была заканчиваться после победы над королевой вампиров. Кармилла в качестве финального босса намного предпочтительнее Сатаны. Ну и сама игра не казалась бы такой растянутой.
Спасибо за внимание.

читать дальше
Ну а теперь, собственно, отзыв.
В общем, так. Если убрать некоторые главы и отдельные их части (+ дополнения), то оценка будет "хорошо". Если вдобавок к этому убрать триалы, то оценка будет "очень хорошо", ибо некоторые испытания - это лютый идиотизм, который может понравиться либо задротам, либо мазохистам. А так - "крепкий середнячок". Что-то типа тройки с плюсом или четвёрки с минусом по пятибальной системе. И - самое главное - никакой Castlevania (в привычном понимании) эта игра не пахнет. Это, как я уже упоминал ранее, больше похоже на сказку братьев Гримм, чем на Кастлу.
К визуальной и звуковой составляющим претензий нет, сеттинг нравится, менюшки стильные, управление отзывчивое (хоть и не без огрехов). На сюжет и персонажей мне пофиг, не это главное в играх. От унылой озвучки я избавился сразу, полностью отключив голоса в меню (да и звуки сделал потише), так что кряхтения и рычания Гэба не доходили до моих ушей. Заставки перед каждым этапом, оказывается, можно ускоренно проматывать, что я и делал с превеликим удовольствием. Отдельно хочется пожурить за камеру. Порой такие бешеные смены ракурсов даёт, что можно элементарно заблудиться среди трёх сосен. Ну и приколы с чупакаброй мне непонятны.
Боссы в игре делятся на два тактических типа: хлам и скука. К первому относятся подавляющее большинство, ко второму - титаны. А финальный супостат совмещает в себе оба этих типа (про Забытого корректно промолчу, ибо матов будет очень много, а меня могут читать женщины и дети, при которых я принципиально не сквернословлю). Рядовой зверинец в общем неплох, вот только порой у мобов слишком уж много НР. Это не лучшим образом сказывается на динамике игры. К арсеналу тоже есть претензии. Большая часть комбо нафиг не нужна. Как я успел убедиться на собственном опыте, враги и боссы зачастую не дают возможности разгуляться по-полной. Гораздо удобнее и надёжнее использовать обычные прямолинейные удары.
Напоследок хочется сказать: игра должна была заканчиваться после победы над королевой вампиров. Кармилла в качестве финального босса намного предпочтительнее Сатаны. Ну и сама игра не казалась бы такой растянутой.
Спасибо за внимание.

@темы: CV: Lords of Shadow, отзыв