03:13 

Дневники разработчиков. Часть 2

~a-kin~



На радостях перевела, но в качестве "детальных" субтитров нижеследующее использовать не стоит :tear:

Enric Alvarez: На этот раз у нас имеется открытый «бесшовный» мир, в котором не надо ждать загрузки локаций, и который вы можете свободно исследовать.

Dave Cox: Действие происходит в наши дни, а точнее в одну ночь и в основном вы будете исследовать современный город, так же как и Замок Дракулы, который является частью города – (за многие годы он разросся вокруг Замка).

Enric: В игре свободная камера, которая дает возможность более полного обзора, а так же возможности рассмотреть получше детали и пропущенные предметы. Игроку предоставляется мир, который будет постепенно открываться по мере прохождения.

Dave: По мере продвижения по сюжету, вы будете исследовать все новые области, расширяя этим карту города. Вам понадобиться телепортироваться из Замка в город, и вы сможете найти объекты, которые вам в этом помогут.

Enric: В конце концов, раздробленный на кусочки мир станет целым.

Dave: Это современный город, подобного которому ранее не было ни в одной видеоигре. Мы не собирались закидывать Дракулу на середину Тайм Сквера и заставлять шариться по Нью-Йорку (сорри, но в этом месте меня пробрало на жизнерадостный хохот), или еще что-то вроде этого. Наш город – это готический город из вселенной Кастлевании, однако в то же время, он похож на обычные европейские города типа Мадрида или даже Кельна. Города, в которых новое, сочетается со старым.

Enric: Я думаю, игроки будут удивлены и обрадованы тем, как визуально будет выглядеть игра.

Dave: *продолжает* Это было ключевым в выборе дизайна, на котором мы остановились во время проектировки города - так, чтобы он гармонично вписался в мир серии Кастлвания. Мы хотели разнообразить окружение, так чтобы оно постоянно менялось, чтобы каждый раз игроки сталкивались с чем-то новым, захватывающим; мы разнообразили освещение, игровые элементы, снадобили огромные локации захватывающими дух видами, подобрали архитектуру, расставили готические статуи и.т.д. и.т.д.

Мы в Испании на площади под названием Кастилла, которую обычно называют «замковая площадь». Тут теснится много замков и именно здесь мы черпали вдохновение. Так же, как в Венгрии и восточной Европе. Мы досконально изучили Трансильванию с Валахией, которые дали нам множество образов для игры. Множество архитектурных сооружений, которые можно повстречать в игре, были позаимствованы с реально существующих зданий.

Enric: Нам нравится архитектура Нью-Йорка, его нео-классицизм, и мы думали, что они бы весьма сильно подошли городу ЛоС2.

Dave: Я думаю, что одна из замечательных вещей в Кастлевании это разнообразие врагов. Имеется множество уникальных сражений, включая бои с боссами. В ЛоС2 Дракула столкнется с совершенно новыми противниками и персонажами, которых ранее не было в серии. Действие разворачивается в современную эпоху, с современным оружием, и современными врагами – врагами, конфронтация с которым будет весьма... занимательна, особенно когда все что у вас есть в арсенале, это пара старых мечей, когти хаоса и хлыст.

Сатана собирается вернуться на землю и это реальная угроза – она висит над вашей головой на протяжении всей игры. И я хочу сказать, что он знает, что на сей раз ему будет противостоять очень могущественный враг. И он будет готов к этому. Он будет другим, совсем отличным от того, что мы видели в первой части - не только с точки зрения дизайна, но и с точки зрения самого характера, в плане мотиваций и планов на мир. Конфронтация между Дракулой и Сатаной будет поистине впечатляюща и, я думаю, что она удовлетворит игроков, в том числе и тем, как мы проработали изменения в характере темного ангела.

@темы: CV: Lords of Shadow-2, Dracula, Gabriel Belmont, Satan, видео, полезная статья

Комментарии
2014-01-31 в 12:07 

Erika V. Arien
Mein Herz mein Geist meine Seele, lebt nur für dich, mein Tod mein Leben meine Liebe, ist nichts ohne Dich // Теневая смутьянка
Надо обязательно почитать и посмотреть дома.
спасибо за информацию и перевод. :kiss:

2014-02-01 в 14:20 

Tissaia
Маленькая рыбка, золотой карась. Где твоя улыбка, что была вчерась?
~a-kin~, даже нет слов... Присоединяюсь к Эрике: спасибо огромное и за информацию, и, особенно, за перевод!

2014-02-01 в 15:21 

~a-kin~
Erika V. Arien, Tissaia,
И вам спасибо за внимание! :dance2:

Я еще ролик выложила про музыку, весьма занимательный, но пока еще не перевела до конца :shuffle: закончу, дооформлю русскую версию. А то там сабы на 5 основных европейских языках имеются, а русский зажали, заразы.

2014-02-01 в 19:58 

Erika V. Arien
Mein Herz mein Geist meine Seele, lebt nur für dich, mein Tod mein Leben meine Liebe, ist nichts ohne Dich // Теневая смутьянка
Ох, да там просто стимпанк намечается :laugh: судя по современным врагам, если это современные враги.

2014-02-01 в 20:46 

~a-kin~
Стимпанк, хех, в каком-то ключе вполне себе возможно.. :) по антуражу мне немного игру Dishonored напоминает

2014-02-01 в 21:11 

Erika V. Arien
Mein Herz mein Geist meine Seele, lebt nur für dich, mein Tod mein Leben meine Liebe, ist nichts ohne Dich // Теневая смутьянка
по антуражу мне немного игру Dishonored напоминает
Мне тоже. :) Поэтому стимпанк и напомнило.

   

Castlevania

главная