01:51 

Первые впечатления от Lords of Shadow 2

~a-kin~
За авторством Justin Clark 10.01.2014
и переводом ~a-kin~
За оригиналом прошу сюда


Прежде чем возьметесь за этот текст, хочу дать маленькое предупреждение. СПОЙЛЕРЫ! Довольно вольготно расписан уровень игры, отличный от того, где мы обучаемся-воюем сначала в Тронном зале, а потом сражаемся с золотым паладином и роботом-великаном рыцарей ордена Света. Сообщу, что я не промт, и поэтому перевод не дословный, но я честно старалась держаться поближе к тексту.. :)



Первое впечатлением от сей игры, после того, как проведешь в ее компании совсем немного времени, у меня возникло такое - «Нет, это не то, что можно увидеть каждый день».



Датой релиза Castlevania: Lords of Shadow 2 сперва был выбран октябрь, однако Mercury Steam понадобилось дополнительное время, чтобы все «отшлифовать», а также довести до ума новый движок. Преимущества последнего очевидны: практически отсутствуют тормоза, независимо от загруженности сцены – фактически устранена та проблема, которая остро стояла в первой части, к тому же существенно уменьшилось время подзагрузки (к сожалению еще и за счет урезания Патрик Стюартовского повествоствования в перерывах между главами). К тому же, хотя новая игра обещает быть не менее длинной, ее удалось уместить в всего в один х-боксовский диск. В конечном итоге, все вышеперечисленное и отложило выход игры до даты 25 февраля.

В интервью, Дэйв Кокс сообщил, что Lords of Shadow стала самой продаваемой игрой во франшизе, даже с учетом несколько раз переизданной Symphony of the Night. Это дает большую прерогативу для компании, которая была ранее известна лишь по паре игр от American McGee и Клайва Баркера. Студия была откровенно слаба, когда начинала разработку Lords of Shadow, однако к моменту эпического падения Габриэля-Дракулы через узорчатый витраж собора, Mercury Steam вовсю пожинала заслуженные лавры.



Демоверсия игры Lords of Shadow 2, представляет собой один большой обучающий уровень. Боевая система почти целиком унаследована из первой части, за исключением меча и когтей. После драки с золотым паладином – первым боссом, с которым весьма нелегко сладить, и смерти от креста (в этом месте у автора смешанные чувства, выраженные капслуком и некоторыми невысказанными богохульствами), повествование переносится в нынешнее время, может несколькими днями позже того дня, когда Зобек предложил свою союз-сделку против Сатаны. Габриэль просыпается в гробу, обворачивается в плащ, и на этом моменте вас оставляют медленно и одиноко выбираться из полуразрушенного собора в современный город. Тут дает о себе знать великолепный звуковой ряд Oscar Araujo – красивые печальные переливы мелодии, которые как нельзя лучше выражают и дают прочувствовать состояние Габриэля, его тоску, и более злую судьбу, чем можно было представить. Бессмертие, как можно было догадаться, отнюдь не было к нему милосердно.

Однако надолго задержаться в состоянии сочувствия нам не дают: Габриэль сворачивает за угол и натыкается на козьеголового демона, пирующего на чьем-то разлагающемся трупе. Демон большой и весьма упитанный, а Габриэль только что проснулся после многовекового сна. Драки не будет. Вами просто вытрут пол и отправят в нокаут.



После очередного пробуждения, задыхающийся и израненный, Габриэль лежит на полу в неизвестном месте, которое на проверку оказывается небольшой запертой комнатой, и кто-то, весьма добрый, уже позаботился о завтраке из целой семьи – трясущимися от страха матери, отцу и ребенку. Нам дают первый очень ясный намек о том, что происходящее на мониторе не будет напоминать сладенькое приключение. С одной стороны, игра достаточно милосердна, чтобы затемнить обескровливание ребенка, а с другой не стесняется демонстрировать от первого лица жадное поглощение крови женщины, после жестокой расправы над ее мужем. Это отчетливый, страшный и готический момент, когда показана сущность носферату, с которой мы будем иметь дело на протяжении всего игрового времени.

В конце-концов, герой Патрика Стюара - Зобек (который неплохо вписался современность, как, впрочем, и приспешники Сатаны), просветит Дракулу о том, что наилучший способ сорвать возвращение ангела, это разобраться с его прихвостнями тут, на земле и желательно пока не поздно. В обмен на коалицию, Зобек обещает Габриэлю истинную смерть (и тот, уставший от своей нежизни, принимает соглашение - примечание). Поэтому, после того как вопрос с едой был улажен, Зобек использует магию, дабы вернуть Габриэлю его старую экипировку, которая далее восстанавливается уже самим вампиром (явно по тому же принципу, по которому ему удается создавать кинжалы и хлыст – из собственной крови).



Итак, вы оказываетесь на своей первой миссии: проникновении в формацептическую компанию, которая производит некоторые весьма неприятные вещи, подготавливая сцену для грядущего возвращения Сатаны. Сперва, возможно, вас ждет маленькое разочарование, возникающее от холодной готической архитектуры, и почти классических переулков, ведущих мимо заплесневелых складов, однако все это определенно является некого рода игровым трюком. И в подтверждении этому, довольно скоро первое серьезное препятствие вы получите в виде гигантского кибер-демона охранника, который может уложить вас на месте с завидной легкостью. На локации в подобных случаях будут присутствовать места, где можно укрыться, но их немного и они отнюдь не велики. (Не то, что можно было ожидать, если бы Кодзима приложил к игре руку). Мимо кибернетического охранника можно прокрасться, используя какую-либо способность Дракулы – скольжение за угол(?), обращение в стаю крыс, или просто через вентиляцию по-старинке. При повторном столкновении, стоит проскользнуть, используя стайку летучих мышей как отвлекающий маневр (натравив их на демона). Это просто и даже забавно. В третий раз, можно снова воспользоваться крысами, но теперь несколько нестандартным образом – заставить их перегрызть провода, питающие систему охраны, дождаться прибытия охранника и затем применить на нем еще одну способность – проникновение в рассудок. Это та вампирическая способность, которую я не видел со времен игры Legacy of Kain, - где Каин мог управлять людьми словно куклами. В нынешнем случае, возможность затуманить демону мозг, будет являться чрезвычайно удобной способностью.



Во время пребывания на фабрике так же довольно часто понадобится поиск обходных путей с применением всех доступных для этого средств. Позже, Габриэлю предстоит короткая и весьма странная прогулка за призраком сына. Тревор уводит вампира куда-то по изменяющимся коридорам, которые в конечном итоге оборачиваются старым Замком. В этот момент игра немного приоткрывает то, насколько величественна она может быть. Замок манит вампира, и чем дальше он продвигается по пустынным коридорам, тем громче и отчетливей слышит крики о помощи призраков своих жертв, жертв - среди которых оказалась и его собственная семья. Все они просят освобождения.
Здесь, как и в старой серии, присутствуют поднимающие здоровье «сердца», однако появляются они в более темной импостаси - Габриэль похищает сердца людей прямо из их «алтаря» и поглощает, для пополнения энергии.
Голоса призраков в конечном итоге заводят Габриэля в зал, где он сталкивается лицом к лицу тварью, составленной из беспорядочно наваленных друг на друга валунов; помимо нее, вампиру еще придется столкнуться с вооруженными косами рыцарями, лихорадочным платформингом, когда одно крыло Замка начнет разваливаться прямо у нас под ногами, и наконец, приятным приобретением в виде ледянных кинжалов, позволяющих замораживать воду и назойливых врагов. Единственной возможностью вернуться из Замка для Габриэля станет дорога сквозь пустоту за злобным призраком белого волка.

В финале формацептической миссии нас ожидает встреча с ведьмой, которая промышляет на фабрике превращением обычных людей в отвратительных демонов. Что не мешает, однако, Габриэлю применять на последних свои способности по манипулированию и выдиранию сердец. Бой с ведьмой довольно предсказуемый, и немного разочаровывающий по сравнению с тем, что показали нам в начале. С другой стороны Дэйв Кокс пообещал, что пик игры случится отнюдь не на первых порах. Его словам можно верить, учитывая то, что мы увидим немного позже – открытые локации с завораживающими пейзажами и не-совсем-как-мечталось-открытый-мир. Случайные встречи, мини игры (наподобие тех, что были в Zelda), скрытые проходы, и многое другое, что прекрасно вписывается в атмосферу готическо-современного города-Замка. Первый Lords of Shadow занимал около 20 и больше часов игрового времени - более чем продолжительное время для одной игры, и для всех тех, кому полюбилась первая часть, конец зимы и начало весны обещают быть весьма и весьма радостными.




@темы: Dracula, Gabriel Belmont, Zobek, новости, полезная статья

Комментарии
2014-01-21 в 18:14 

ol-fa
Кой бес вомчал, тот и вымчит.
Вот который раз даю себе обещание не читать спойлеров, какой-то месяц до игры остался, и все равно начитываюсь ))
Спасибо за перевод!

2014-01-31 в 03:17 

~a-kin~
ol-fa,
Вот который раз даю себе обещание не читать спойлеров, какой-то месяц до игры остался, и все равно начитываюсь ))
Ничего, сейчас так спойлерить научились, что что угодно себе по ним нафантазировать можно )

Спасибо за перевод!
Всегда пожалуйста, рада, если понравилось

2014-02-03 в 13:59 

Castlevania club
В конечном итоге, все вышеперечисленное и отложило выход игры до даты 25 февраля.
До 25 февраля осталось 22 дня. :)

URL
     

Castlevania

главная