Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:58 

Lords of Shadow 2: Твиттер-интервью Дэйва Кокса с фанатами игры

~a-kin~
Во время Gamescom 2013 представитель европейского сообщества ParodiSu, обсудил с продюсером грядущей игры Castlevania: Lords of Shadow 2 - Дэйвом Коксом вопросы, которые прислали то Твиттеру фанаты.

@CormacLennon: Правда ли, что "Кровавй кнут" образуется из крови Дракулы?
Dave Cox: Да. Это его собственное оружие - как продолжение руки.

@CormacLennon: Что на счет анимации боевых движений? Сможете ли вы сказать о каком-либо приеме: "Видеозахват был сдалан с меня"?
D.C: Есть кое что. В Rising Strike the Dragon Punch были записаны именно мои движения

@AceAshun: Будут ли другие играбельные персонажи в LоS2?
D.C: Нет. Единственный играбельный персонаж в ней - Дракула.

@J_Danieru: Как вы думаете, сможет ли LoS-сага стать шедевром? В художественным... во всех аспектах.
D.C: Мы хотим оставить свой след в серии. След, о котором люди будут вспоминать еще очень долго.

@VegaManX4: Сможем ли мы когда-нибудь увидеть артбук всей серии Lords of Shadow? Я куплю его, даже если он будет стоить довольно дорого!
D.C: Мы положительно смотрим на этот вопрос и тоже бы хотели им (артбуком) разжиться.

@The_BAAD_Man: Саундтрек в Lords of Shadow удивил меня контрастным отличием от предыдущих игр серии Castlevania. Будет ли музыкальное оформление LoS2 повторять стиль первой части?
D.C: Да, потому что музыка эта подходит к той вселенной, которую мы создали.

@archaven: Будет ли LoS2 поддерживать расширение 2560 x 1600 или даже до 4 тыс?
D.C: Да, и вы сможете сами настраивать разрешение игры в зависимости от мощности вашей видеокарты. Мы не будем ставить ограничения.

@Fuji_F: Обладай вы бессмертием - как Дракула, что бы вы делали?
D.C: Делал бы видеоигры - вечно!

@diobrando19: Будет ли перевыпуск LoS1, который будет включать все дополнения?
D.C: Да, он будет анонсирован как часть Castlevania: Lords of Shadow Collection.

@diobrando19: В конце трейлера мы видем нового Бельмонта. Это Виктор, или все-таки Рихтер?
D.C: Виктор Бельмонт. Он - наш кивок в честь отмененной Dreamcast игры.

@diobrando19: Какие изменения произойдут в HD сюжетные сценах Lords of Shadow - Mirror of Fate?
D.C: Будет повышение всех текстур до качества HD и добавление синхронизации губ персонажей с речью.

@munozarmando214: Возможна ли в LoS2 поддержка стереоскописечкого 3D?
D.C: Нет.

@elCesar41: Lords of Shadow - Mirror of Fate HD будет доступна на дисках, или же ее можно будет только скачать?
D.C: Ее будет возможно только скачать *и только лишь для платформ PSN and XBLA* доп с твиттера

@IamtheDracul: Войдет ли демо LoS2 в C:LOS Collection (та самая демка, в которую мы играли на Е3)?
D.C: Именно эта. Только в более шлифованом варианте и с высоким разрешением.

@archaven: Будет ли PC версия LoS2 поддерживать мышку?
D.C: Да, мы включили ее в игру.

@Alex_RN: Есть ли шанс, что мы услышим какой-либо саундтрек в новой обработке из предыдущих игр серии в Lords of Shadow 2?
D.C: Вы услышите какие-то определенные небольшие отрывки мелодии, но не саундтреки целиком.

@ParodiSu: Можете ли вы поделиться какими-либо деталями, о ведении боя?
D.C: Они проработанны более глубже, чем в первой части. Есть два дополнительных оружия, система прокачки, реликвии и вторичное оружие, которое поддерживается в комбо-системе. Плюс система "концентрации боя". Так же враги будут неустойчивы к какому-либо виду оружия. Допустим некоторые будут откровенно слабы против "Когтей хаоса".

@ParodiSu: Как вы думаете, что сделало Дракулу столь популярным персонажем?
D.C: Я думаю, легенды и мифы; мы выросли на них, прониклись ими, поэтому они и остаются с нами. Дракула - это интересный миф и харизматичный персонаж, и это делает его столь запоминающимся. Наш Дракула - будет совершенно отличным от того, кого привыкли видеть люди. В нем будет больше оттенков серого, чем в типично черно-белом Дракуле. Мы хотим изобразить Дракулу так, чтобы люди могли ассоциировать себя с ним.

@ParodiSu: Какие реальные места послужили прототипом для локаций в серии LoS?
D.C: Много Европейских городов; мы хотели сделать город, который бы выглядел одновременно и старым и новым - так чтобы гармонично вписывался в игровую вселенную. Поэтому мы создали мощенные камнями улицы, башни и витражи, но будут и ярко светится неоновые вывески, такие, какие вы можете увидеть в любом современном городе.
Хочу привести, в качестве примера Мадрид и Бухарест. Они гармонично сочетают в себе старину и новые веяния одновременно. И город-Замок Castlevania очень похож по стилю на такие же старые европейские города.


И напоследок вопрос, заданный Дэйву от Castlevania club

@Castlevania club: Как вы относитесь к пиратскому переводу Кастельвании ЛоС на русский язык?
D.C: Я не думаю, что пиратство это хорошо. Мы знаем, что у нас есть множество русскоязычных поклонников. И самый лучший вариант заставить нас включить этот язык в релиз.


перевод был выполнен ~a-kin~

@темы: CV: Lords of Shadow, CV: Lords of Shadow - Mirror of Fate, CV: Lords of Shadow-2, Dracula, новости, полезная статья

Комментарии
2013-09-02 в 01:20 

Captain Midnight
Протоплазма-мимикроид
Спасибо за перевод)

Будет повышение всех текстур до качества HD и добавление синхронизации губ персонажей с речью.
Эх, как человеку, купившему 3дс только ради МоФ, мне весьма обидно из-за отсутствия этой самой синхронизации в оригинале игры. Ну вот что им мешало её сделать?

2013-09-02 в 01:54 

Erika V. Arien
Mein Herz mein Geist meine Seele, lebt nur für dich, mein Tod mein Leben meine Liebe, ist nichts ohne Dich // Теневая смутьянка
Хорошо, что мы поучаствовали хотя бы так. =) На второй вопрос как именно собираются реализовать озвучку для русских фанатов, Кокс не ответил. Надеюсь он занят тем, что делает игру. :D

@AceAshun: Будут ли другие играбельные персонажи в LоS2?
D.C: Нет. Единственный играбельный персонаж в ней - Дракула.

А сколько было слухов вокруг играбельного Алукарда...

Спасибо за перевод. Это отличный материал для фанатов серии. :)

   

Castlevania

главная