Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:50 

Castlevania: LoS2 Interview On Vampire Powers And Surprising Players

~a-kin~
Перевод довольно интересного интервью с Дэйвом Коксом с сайта siliconera.com за авторством Spencer.
Перевод исполнен мной и заранее прошу прощения за возможные траблы в терминологии




Поскольку Габриэль Бельмонт стал Дракулой, Siliconera решила поинтересоваться у Дэйва Кокса, продюссера Castlevania: Lords of Shadow 2, о новоприобретенных силах вампира. В этом интервью Кокс объяснит, каким образом MercurySteam сменила комбо-систему магии Света и Тьмы, на комбо-систему оружия *multiweapon* которое будет использовано в грядущей LoS 2.



Siliconera : Габриэль Бельмонт в LoS 2 становится Дракулой , какие новые способности помимо "Кровавого кнута" ему доступны?

Дэйв Кокс, продюссер: "Меч пустоты" и "Когти хаоса" работают почти так же как Светлая и Темная магия в предыдущей игре. Несмотря на демо, которое было представлено на Е3, вам придется заполнять "focus bar". Вы сможете наполнять его сражаясь с врагами врагам и нанося им повреждения, однако самому этих повреждений не получая. Когда вы фокусируетесь на врагах, вы можете собирать их кровь в "Меч пустоты" или же "Когти хаоса". Однако вы не сможете использовать ни одно, ни другое из этих оружий, пока не сосредоточитесь на игровом процессе * как я вынесла из роликов и интервью, возможно сие супер-оружие будет непосредственно исчезать сразу после одного лишь пропущенного удара*

В нынешней игре, мы сделали каждому оружию собственный набор комбо, этакое «combo tree» древо комбинаций, если так больше нравится. И у вас есть способности, связанные с каждым из этих оружий. К примеру, «Меч пустоты», сам по себе имеет около 35 дополнительных комбо. К тому же вы можете докупить к нему дополнительные комбо за очки опыта. Чем больше вы используете комбо, тем большим мастерством обладает ваш персонаж. Когда бар опыта оружием заполняется, вы можете перекачать эту силу непосредственно в оружие и сделать его намного более мощным. Это даст вам экстра-способности такие как, выполнение более мощных ходов, причинение более сильного ущерба и.т.д.

Однако у «Меча пустоты», так же есть свои собственные силы. Одной из таких является замораживание врагов. Эту способность вы можете заполучить в процессе игры. Во время боя, вы можете нацелиться на одного из врагов и выпустить заряд заморозки, и покуда он будет изображать глыбу льда, вы можете сражаться с остальными. Однако, этот эффект не длится долгое время, зато его можно использовать часто и даже применять на боссах. Для того же, чтобы убить замороженного врага, надо подождать пока он разморозиться ;) В предыдущей игре, у вас был лишь «Боевой крест» и его комбо. Светлая и Темная магия служила лишь поддержкой, когда сейчас у вас есть три разных оружия со своими комбо и возможностью прокачки.

Хорошо, что на счет вампирических способностей?

Одной из таких будет способность, которую мы зовем «Стая летучих мышей». Она используется для отвлечения. Если вы видите группу врагов, вы можете натравить на них летучих мышей, и пока некоторые будут отвлечены ими, вы можете заняться остальными.

В грядущей игре будут присутствовать мини-боссы а так же их «поддержка». Допустим, на вас нападает пять врагов и один из них будет мини-боссом, когда остальные будут представлять собой эту самую «поддержку». Вы можете сражаться или с мини-боссом, или же сперва расправиться с его поддержкой – как захотите. Использование «Заморозки» или же «Стаи летучих мышей» в таких случаях значительно облегчит вам жизнь.

Можете ли вы рассказать нам о системе переключения оружия, а так же можно ли переключать оружие в середине комбо.

Да, вы можете переключать оружие в середине комбо. Вы можете вернуться к «Кровавому хлысту», если потеряете прицел. Или же, если вы сражаетесь с врагом, у которого есть щит, а если у вас в тот момент не имеется магии - каким же образом вы сможете сломить его защиту без «Когтей хаоса»? Поэтому мы даем вам другие возможности. Одна из таких – кувырок или сальто. Вы можете с его помощью оказать позади врага, и пока он не повернулся, успеть поразить его; так же вы можете увернуться от врага, пока он наносит удар. Несомненно, враг может успеть повернется и заблокировать ваш удар. Однако и вы можете успеть нацелиться. Мы предоставляем игрокам множество вариантов сражения, а так же использования персональных возможностей оружия.

Хорошие игроки, смогут сражаться, повреждать врагов, и все это время использовать оружие, потому то они играют хорошо и не получают повреждений. Они будут покупать комбо, использовать комбо, и использовать все, что мы им предоставляем.

Говорят в Castlevania: Lords of Shadow 2 будет возможность нелинейного исследования локаций. Как вы организуете это? Будут ли какие-то награды? Будут ли какие-то пути более ориентированы на сражение или же на платформинг?

Мы придерживались середины. Игра начинается и продолжается очень линейно, как и предыдущая игра, однако чем дальше вы продвигаетесь, тем более органическим становится мир, и чем больше вы его исследуете, тем более понимаете, что можно в любой момент повернуть назад, что можно делать все, что заблагорассудиться. Мы попытались дать игрокам вещи/секреты, которые можно разыскать. Там намного больше деталей, чем в предыдущей игре. Больше реликвий, вторичного оружия, и намного больше доп.возможностей и секретов, рассеянных по всей игре.

Мы хотим, чтобы игроки поняли, что они не смогут с самого начала исследовать все области игры. Свободная камера позволяет вам лишь заглянуть туда и задаться вопросом: «А что там? ; Что там наверху происходит?» Это подогревает интерес игрока. Когда вы возвращаетесь, вам не хочется оказываться нос к носу с теми же старыми врагами. Вам хочется иметь перед собой другую задачу. И, возможно, на сей раз это окажется некий квест. Возможно элемент платформинга. Исследуя локации, вы сможете получить намного больше элементов сюжета.

Я помню, что сама история Lords of Shadow 2 – линейна, так как у вас есть определенный сюжет, однако есть сцены, которые вы можете пропустить. Можете ли вы предоставить какой-нибудь пример?

Да, вы можете пропустить сюжетные сцены. Ну... я не могу сказать, потому что это будет спойлером, хотя могу сообщить, что есть определенные враги, с которыми вы не сможете столкнуться в первом прохождении. У этих врагов будут кусочки сюжета, которые позволят вам, что называется, собрать весь пазл. Большинство игроков заканчивает игру с 50 или 60 процентным исследованием. Когда же они возвращаются и продолжают игру, то могут найти недостающие сюжетные элементы, которых не видели ранее.

Со сколькими Бельмонтами нам предстоит столкнуться?

[Смеется] Скажем так, есть Бельмонт, который намерен уничтожить Дракулу.

Они все хотят уничтожения Дракулы.

[Смеется] Да, и на серьезном основании! Габриэль – их позор. И он их предок. Это та причина, по которой Бельмонты должны с ним столкнуться. У Алукарда, так же есть существенная роль. Алукард – очень важный персонаж в этой игре, так как он сын Дракулы, однако он не тот Бельмонт, который придет за Дракулой. Это целиком и полностью новый Бельмонт. Но я, как вы понимаете, не могу рассказать об этом.

Это кто-то с кем мы раньше когда-то сталкивались?

Ммм... это спойлер!

Можете ли вы рассказать нам больше о сражении с боссами? Они будут похожи на сражение с Титаном?

Ну, одного из них – Медузу вы видели в трейлере. Она – классический враг в серии Castlevania. Мы переиначили ее на Европейский манер, так как фактически Горгона – это три сестры. У нас есть три сестры, и эти сестры становятся Горгоной, той самой, с которой вы должны сражаться. Вы ее видели – в трейлере, где она дышит огнем, где она смотрит на вас, и вы превращаетесь в камень. Она босс, такой же, как и Титан, с которым мы имело дело в демо версии. Во время боя с ней так же, как и ранее с Титаном, будет много сторонних нападений более мелких врагов.

Мы хотели сделать поединки с титанами более интересными, чем в прошлый раз. Тогда, мы просто ломали ожившие руины. Сейчас мы хотим позволить игрокам бороться с титанами. Мы хотим дать возможность игрокам по-настоящему использовать платформинг. Еще больше, чем с осадным Титаном в демоверсии. И сражение с Горгоной – будет действительно интересно.

Мы сможем сразиться со Смертью?

Кто знает? [Смеется] Мы знаем Зобека как Лорда смерти, и он – один из ключевых персонажей игры. Это все, что я могу сказать.

В эпилоге Зобек сказал, что может избавить Габриэля от бессмертия, которым он проклят.

Оружие, которым когда-то владел Габриэль, может положить конец его жизни. Но вспомните DLC – Боевой крест был им сломан.

Когда вы находитесь в городе, сможете ли вы бесчинствовать там?

Отчасти. Игра, главным образом, проходит в городе. Мы показывали игру в Замке лишь потому, что на тот момент пока не были готовы показать игру в городе. Сюжет игры – это одна ночь - ночь, когда Сатана возвращается на Землю. Ночь хаоса, ночь апокалипсиса. И Дракула единственный, кто может одержать верх над Сатаной – как он сделал это раньше. Поэтому вам придется повторно собрать утерянные силы, чтобы сделать это; и часть этих сил развеяна в городе.

Сможете ли вы действовать как вампир в городе? К примеру – кусать людей?

Да, знаю - вампиры кусают людей. Мне не хотелось бы спойлерить, но – да. Это живой, дышащий город. Там есть люди, там есть машины. И хотя, это не Нью Йорк – это воображаемый город, но он соответствует Castlevania вселенной. Поэтому в нем будет много мест, которые можно будет досконально изучить, много сражений и много чего другого.

Вы продолжили Lords of Shadow двумя дополнениями. Так как вторая часть будет заключительной, я предполагаю, что Дракула так или иначе должен быть освобожден от бессмертия.

Должен? [Смеется] Что он хочет? Серьезно: к чему стремится? Он - зло, или же он ищет искупления? Или же жаждет мести? Я лишь хочу сказать, что сюжет будет не тем, что ожидают люди. Мы хотим вас удивить. Мы хотим дать нечто незабываемое, что-то действительно уникальное. Это не тот Дракула, который был прежде. Я думаю, что Lords of Shadow 2 – это заключение. Удовлетворительное заключение и люди будут ошеломлены им.

Будут ли DLC для второго Lords of Shadow? Смогут ли люди поиграть другим персонажем, Алукардом, быть может?

Быть может. [Смеется] Быть может.

Как вы думаете, что в грядущей игре удивит больше всего?

Я думаю, сама история. Сюжет. Там есть множество интересных аспектов в характерах персонажей и в самих событиях. Я думаю, что проясниться много всего, что вызывало вопросы в Lords of Shadow и в Mirror of Fate. Думаю, что люди поразятся масштабу игры – он огромен. Намного больше, чем предыдущая игра, не только по длине - с точки зрения геймплея, но и по эпичности. Сюжет, глубина характеров персонажей, геймплей, бои, исследования, платформинг, художественный дизайн и руководство, все будет намного большим и отточенным, чем ранее.

Так что я думаю, что для нашей команды сделать эту игру было несомненным достижением. На что я надеюсь, так это на то, что когда игра выйдет и отшумят обзоры, поклонники будут играть в нее. Понравится, или нет, я надеюсь, что люди оглянуться на нашу серию и скажут – «Это и правда было здорово! Нам рассказали историю Дракулы и она имела смысл. Она удивила меня и показала мне вещи с другой стороны».

Я надеюсь, что люди посмотрят на нашу работу добрым взглядом.

@темы: полезная статья, официально, новости, интервью, Gabriel Belmont, Dracula, CV: Lords of Shadow-2

Комментарии
2013-08-26 в 00:20 

Isaac Laforeze
~a-kin~, аййй, дайте я обниму вас за перевод, шикарное интервью!
Хитрый, хитрый лис Кокс, заинтриговал до безобразия!

2013-08-26 в 00:28 

~a-kin~
Isaac Laforeze,
обнимайте! :gigi: то ли Дэйв был в настроении, то ли ему были заданы правильные вопросы :-D

итрый, хитрый лис Кокс, заинтриговал до безобразия!
ууу, еще какой хитрый! :-D до последнего все свои секреты прячет ))

Заметили, или нет, я не хотела этого говорить в начале, но он сказал "Это целиком и полностью новый Бельмонт", а на Виктора Бельмонта они сами же дали ссылку-картинку на отмененную игру. Может я смотрю на подтекст, которого нет между строчек, но возможно Виктор будет не единственным Бельмонтом в игре

2013-08-26 в 00:31 

Erika V. Arien
Mein Herz mein Geist meine Seele, lebt nur für dich, mein Tod mein Leben meine Liebe, ist nichts ohne Dich // Теневая смутьянка
Зачиталась. :) Спасибо огромное за статью, очень интересная. Дэвид Кокс знает как подогреть наш интерес. Особенно доставила фраза, где он говорит, что мы будем ошеломлены. Неужели Дракула все же не умрет?
А вот эта его фраза:
Мы сможем сразиться со Смертью?
Кто знает? [Смеется]

Скорее всего означает да, сразимся. Чтобы мы играли в Кастельванию и не сражались со смертью? Как так? Хотя бы в кат. сценах. =))

Переделать светлую магию и темную на кнут и перчатки очень умно, жаль, не всегда можно будет воспользоваться. Придется играть очень осторожно. Про органический мир фраза мне понравилась. Мне уже нравится то, что игра будет более мрачной и готичной.

2013-08-26 в 00:35 

Isaac Laforeze
~a-kin~, Я бы сказал почти наверняка не единственным. 19 век /хотел матернуться, но передумал/, а Драк в конце будет в будущем, в нашем будущем.
/обнял и отвесил смачный поцелуй как полагается, зайдя со спины/

2013-08-26 в 12:18 

Tissaia
Маленькая рыбка, золотой карась. Где твоя улыбка, что была вчерась?
обнял и отвесил смачный поцелуй как полагается, зайдя со спины
Isaac Laforeze, главное, чтобы острых предметов в этот момент в руках не было )).

Дэйв был в настроении, Дэйву... были заданы правильные вопросы, а главное - нашелся замечательный энтузиаст и все это перевел. ~a-kin~, спасибо тебе огромное!
Блин, как жаль, что у меня старый комп, в такую игру не сыграю ((.

2013-08-27 в 22:56 

~a-kin~
Erika V. Arien, Tissaia
пасиб :nechto:

Isaac Laforeze,
/обнял и отвесил смачный поцелуй как полагается, зайдя со спины/
*точнее хотел обнять и отвесить, так мучимый паранойей переводчик в последнюю секунду портанулся куда-то в Замок :-D *

Erika V. Arien,
Мне лично эта вот система с исчезающим оружием не сильно нравится. Чаще всего я носилась без него, или оно появлялось тогда, когда все враги были истребелены... Пока наточишь навыки - игра уже заканчивается, хотя.. ЛоС2 обещает быть длинной, и не финишировать, когда только-только от сражений во вкус войдешь ))

Tissaia,
Блин, как жаль, что у меня старый комп, в такую игру не сыграю ((.
до конца грядущей зимы еще дооолго... )
я вот джойстик одалживать собираюсь, потому что ну кроме как для этой он мне вообще никак не нужен...

2013-09-06 в 22:28 

Там ошибка небольшая.Супер оружие как и впервой части ( с лимитами слева и права ) и они не убираются после одного удара

URL
2013-09-06 в 22:47 

~a-kin~
Гость, вы про это? Или мое примечание?

2013-11-08 в 14:31 

Ваше примечание,а так всё сделано очень правильно и всю суть передали правильно. Спасибо за то,что вы делаете и за то,что вы есть . Не много людей есть таких,которые вкапываются во всю суть второй части и пишут таким образом переведённые интервью.

URL
2013-11-30 в 01:31 

~a-kin~
Гость, благодарю за столь теплые слова, мне было очень-очень приятно их услышать. Сильно подбадривает )

Про примечание, могу сказать то, помню, как будто где-то таки проскальзывало. Хотя, возможно, эта будет некоторая разновидность параметра "сосредоточенность". Я не могу утверждать с большой уверенностью. В любом случае вышедшая игра или подтвердит это или опровергнет )

2013-11-30 в 01:31 

~a-kin~
Гость, благодарю за столь теплые слова, мне было очень-очень приятно их услышать. Сильно подбадривает )

Про примечание, могу сказать то, помню, как будто где-то таки проскальзывало. Хотя, возможно, эта будет некоторая разновидность параметра "сосредоточенность". Я не могу утверждать с большой уверенностью. В любом случае вышедшая игра или подтвердит это или опровергнет )

п.с. немного подправила примечание, чтобы не вводить никого в заблуждение

   

Castlevania

главная