Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:50 

Castlevania: LoS2 Interview On Vampire Powers And Surprising Players

~a-kin~
Перевод довольно интересного интервью с Дэйвом Коксом с сайта siliconera.com за авторством Spencer.
Перевод исполнен мной и заранее прошу прощения за возможные траблы в терминологии




Поскольку Габриэль Бельмонт стал Дракулой, Siliconera решила поинтересоваться у Дэйва Кокса, продюссера Castlevania: Lords of Shadow 2, о новоприобретенных силах вампира. В этом интервью Кокс объяснит, каким образом MercurySteam сменила комбо-систему магии Света и Тьмы, на комбо-систему оружия *multiweapon* которое будет использовано в грядущей LoS 2.



Siliconera : Габриэль Бельмонт в LoS 2 становится Дракулой , какие новые способности помимо "Кровавого кнута" ему доступны?

Дэйв Кокс, продюссер: "Меч пустоты" и "Когти хаоса" работают почти так же как Светлая и Темная магия в предыдущей игре. Несмотря на демо, которое было представлено на Е3, вам придется заполнять "focus bar". Вы сможете наполнять его сражаясь с врагами врагам и нанося им повреждения, однако самому этих повреждений не получая. Когда вы фокусируетесь на врагах, вы можете собирать их кровь в "Меч пустоты" или же "Когти хаоса". Однако вы не сможете использовать ни одно, ни другое из этих оружий, пока не сосредоточитесь на игровом процессе *примечание*

В нынешней игре, мы сделали каждому оружию собственный набор комбо, этакое «combo tree» древо комбинаций, если так больше нравится. И у вас есть способности, связанные с каждым из этих оружий. К примеру, «Меч пустоты», сам по себе имеет около 35 дополнительных комбо. К тому же вы можете докупить к нему дополнительные комбо за очки опыта. Чем больше вы используете комбо, тем большим мастерством обладает ваш персонаж. Когда бар опыта оружием заполняется, вы можете перекачать эту силу непосредственно в оружие и сделать его намного более мощным. Это даст вам экстра-способности такие как, выполнение более мощных ходов, причинение более сильного ущерба и.т.д.

Однако у «Меча пустоты», так же есть свои собственные силы. Одной из таких является замораживание врагов. Эту способность вы можете заполучить в процессе игры. Во время боя, вы можете нацелиться на одного из врагов и выпустить заряд заморозки, и покуда он будет изображать глыбу льда, вы можете сражаться с остальными. Однако, этот эффект не длится долгое время, зато его можно использовать часто и даже применять на боссах. Для того же, чтобы убить замороженного врага, надо подождать пока он разморозиться ;) В предыдущей игре, у вас был лишь «Боевой крест» и его комбо. Светлая и Темная магия служила лишь поддержкой, когда сейчас у вас есть три разных оружия со своими комбо и возможностью прокачки.

Хорошо, что на счет вампирических способностей?

Одной из таких будет способность, которую мы зовем «Стая летучих мышей». Она используется для отвлечения. Если вы видите группу врагов, вы можете натравить на них летучих мышей, и пока некоторые будут отвлечены ими, вы можете заняться остальными.

В грядущей игре будут присутствовать мини-боссы а так же их «поддержка». Допустим, на вас нападает пять врагов и один из них будет мини-боссом, когда остальные будут представлять собой эту самую «поддержку». Вы можете сражаться или с мини-боссом, или же сперва расправиться с его поддержкой – как захотите. Использование «Заморозки» или же «Стаи летучих мышей» в таких случаях значительно облегчит вам жизнь.

читать дальше

@темы: полезная статья, официально, новости, интервью, Gabriel Belmont, Dracula, CV: Lords of Shadow-2

Комментарии
2013-08-26 в 00:20 

Isaac Laforeze
~a-kin~, аййй, дайте я обниму вас за перевод, шикарное интервью!
Хитрый, хитрый лис Кокс, заинтриговал до безобразия!

2013-08-26 в 00:28 

~a-kin~
Isaac Laforeze,
обнимайте! :gigi: то ли Дэйв был в настроении, то ли ему были заданы правильные вопросы :-D

итрый, хитрый лис Кокс, заинтриговал до безобразия!
ууу, еще какой хитрый! :-D до последнего все свои секреты прячет ))

Заметили, или нет, я не хотела этого говорить в начале, но он сказал "Это целиком и полностью новый Бельмонт", а на Виктора Бельмонта они сами же дали ссылку-картинку на отмененную игру. Может я смотрю на подтекст, которого нет между строчек, но возможно Виктор будет не единственным Бельмонтом в игре

2013-08-26 в 00:31 

Erika V. Arien
Mein Herz mein Geist meine Seele, lebt nur für dich, mein Tod mein Leben meine Liebe, ist nichts ohne Dich // Теневая смутьянка
Зачиталась. :) Спасибо огромное за статью, очень интересная. Дэвид Кокс знает как подогреть наш интерес. Особенно доставила фраза, где он говорит, что мы будем ошеломлены. Неужели Дракула все же не умрет?
А вот эта его фраза:
Мы сможем сразиться со Смертью?
Кто знает? [Смеется]

Скорее всего означает да, сразимся. Чтобы мы играли в Кастельванию и не сражались со смертью? Как так? Хотя бы в кат. сценах. =))

Переделать светлую магию и темную на кнут и перчатки очень умно, жаль, не всегда можно будет воспользоваться. Придется играть очень осторожно. Про органический мир фраза мне понравилась. Мне уже нравится то, что игра будет более мрачной и готичной.

2013-08-26 в 00:35 

Isaac Laforeze
~a-kin~, Я бы сказал почти наверняка не единственным. 19 век /хотел матернуться, но передумал/, а Драк в конце будет в будущем, в нашем будущем.
/обнял и отвесил смачный поцелуй как полагается, зайдя со спины/

2013-08-26 в 12:18 

Tissaia
Маленькая рыбка, золотой карась. Где твоя улыбка, что была вчерась?
обнял и отвесил смачный поцелуй как полагается, зайдя со спины
Isaac Laforeze, главное, чтобы острых предметов в этот момент в руках не было )).

Дэйв был в настроении, Дэйву... были заданы правильные вопросы, а главное - нашелся замечательный энтузиаст и все это перевел. ~a-kin~, спасибо тебе огромное!
Блин, как жаль, что у меня старый комп, в такую игру не сыграю ((.

2013-08-27 в 22:56 

~a-kin~
Erika V. Arien, Tissaia
пасиб :nechto:

Isaac Laforeze,
/обнял и отвесил смачный поцелуй как полагается, зайдя со спины/
*точнее хотел обнять и отвесить, так мучимый паранойей переводчик в последнюю секунду портанулся куда-то в Замок :-D *

Erika V. Arien,
Мне лично эта вот система с исчезающим оружием не сильно нравится. Чаще всего я носилась без него, или оно появлялось тогда, когда все враги были истребелены... Пока наточишь навыки - игра уже заканчивается, хотя.. ЛоС2 обещает быть длинной, и не финишировать, когда только-только от сражений во вкус войдешь ))

Tissaia,
Блин, как жаль, что у меня старый комп, в такую игру не сыграю ((.
до конца грядущей зимы еще дооолго... )
я вот джойстик одалживать собираюсь, потому что ну кроме как для этой он мне вообще никак не нужен...

2013-09-06 в 22:28 

Там ошибка небольшая.Супер оружие как и впервой части ( с лимитами слева и права ) и они не убираются после одного удара

URL
2013-09-06 в 22:47 

~a-kin~
Гость, вы про это? Или мое примечание?

2013-11-08 в 14:31 

Ваше примечание,а так всё сделано очень правильно и всю суть передали правильно. Спасибо за то,что вы делаете и за то,что вы есть . Не много людей есть таких,которые вкапываются во всю суть второй части и пишут таким образом переведённые интервью.

URL
2013-11-30 в 01:31 

~a-kin~
Гость, благодарю за столь теплые слова, мне было очень-очень приятно их услышать. Сильно подбадривает )

Про примечание, могу сказать то, помню, как будто где-то таки проскальзывало. Хотя, возможно, эта будет некоторая разновидность параметра "сосредоточенность". Я не могу утверждать с большой уверенностью. В любом случае вышедшая игра или подтвердит это или опровергнет )

2013-11-30 в 01:31 

~a-kin~
Гость, благодарю за столь теплые слова, мне было очень-очень приятно их услышать. Сильно подбадривает )

Про примечание, могу сказать то, помню, как будто где-то таки проскальзывало. Хотя, возможно, эта будет некоторая разновидность параметра "сосредоточенность". Я не могу утверждать с большой уверенностью. В любом случае вышедшая игра или подтвердит это или опровергнет )

п.с. немного подправила примечание, чтобы не вводить никого в заблуждение

   

Castlevania

главная