• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: полезная статья (список заголовков)
02:02 

О кнутах и не только

Tissaia
Маленькая рыбка, золотой карась. Где твоя улыбка, что была вчерась?
Кнут Убийца вампиров - основополагающий девайс, вокруг которого, собственно, и вертятся все игры Castlevania. Реальные исторические факты о кнутах, интересные случаи, связь с современностью, техника боя и, конечно, непосредственно кастлванская история. Насколько хорошо это получилось – судить вам. Итак.

читать дальше

@темы: Castlevania, видео, полезная статья

13:12 

Tissaia
Маленькая рыбка, золотой карась. Где твоя улыбка, что была вчерась?
Продолжая тему оружия - копье Айзека Chauve-Souris из Curse of Darkness.

Разобрало меня любопытство, что же за такое интересное оружие в руках у рыжего.

Понятно, что разновидность копья, но их много. 99% всей информации - перепечатки одного и того же текста один в один. Но в некоторых местах есть кое-что дополнительное. Докопалась я до интересной фиговины под названием "рунка":

смотри дальше

@темы: CV: Curse of Darkness, полезная статья

14:28 

Моргенштерн, боевые кистни и булавы в Кастельвании

Erika V. Arien
Mein Herz mein Geist meine Seele, lebt nur für dich, mein Tod mein Leben meine Liebe, ist nichts ohne Dich // Теневая смутьянка
Статья-потеряшка. Восстанавливаю пропажу. =)


Недавно рассматривала арт по КоД и пачислоту, и заметила интересное и довольно ходовое оружие применяемое в компьютерных играх – это цепной Моргенштерн. Оружие сложное в применении, но его ударная сила убийственна.

Хозяин данного оружия – Айзек. Он использует цепной Моргенштерн в бою с Тревором.



История создания, использование, назначение, разновидности оружия в компьютерных играх, достоинства и недостатки оружия, мифы и легенды, Моргенштерн в Кастельвании (CV: Pachislot)

@темы: CV: Curse of Darkness, CV: Pachislot I, CV: Pachislot II, полезная статья

01:47 

Про вес средневекового рыцарского меча

Erika V. Arien
Mein Herz mein Geist meine Seele, lebt nur für dich, mein Tod mein Leben meine Liebe, ist nichts ohne Dich // Теневая смутьянка
Информация, о которой будет говориться чуть ниже, никаким боком не относится к реалиям компьютерных игр, где возможно все, что угодно, даже мечи в рост с человека.
Некоторое время назад, написала я рассказ по «LoS», в котором фигурировали мечи. Мальчик 8-9 лет отроду по моему плану не должен был его поднять в силу тяжести меча. Долго я мучилась, думала, сколько же весит обычный рыцарский меч, и действительно ли его не сможет поднять ребенок? На то время я работала сметчиком, и в документах фигурировали металлические детали гораздо объемнее меча, но весящие на порядок меньше задуманной цифры. И вот, отправилась я на широкие просторы интернета искать правду о средневековом рыцарском мече.
К моему удивлению, меч рыцаря весил не много, около 1,5-3 кг, что разбивало мою теорию в пух и прах, а тяжелый двуручник едва набирал 6 кг!
Откуда же эти мифы о 30-50 килограммовых мечах, которыми так легко размахивали богатыри?
А мифы из сказок и компьютерных игр. Они красивы, впечатляющие, но не имеют под собой никакой исторической правды.
Рыцарское обмундирование было таким тяжелым, что только одна броня весила до 30 кг. Меч был более легким, чтобы рыцарь совсем не отдал богу душу в первые же пять минут активного размахивания тяжелым оружием.
Да и если рассуждать логически смогли бы вы долго работать 30ти килограммовым мечом? Сможете ли вы его вообще поднять?
А ведь некоторые битвы длились не пять минут, и не 15ть, они растягивались на часы, сутки. И твой соперник вряд ли скажет: «Послушайте, сэр Х, давайте сделаем перерыв, что-то я совсем умахался своим мечом», «А давайте, я устал не меньше вашего. Сядем под тем деревом».
И тем более никто не скажет: «Битва! Стой! Раз-два! Кто устал, поднимаем руки! Так, ясно. Рыцари могут отдыхать, лучники – продолжать».
Впрочем, попытайтесь сами поработать с 2-3 килограммовым мечом в руках с пол часа, гарантирую незабываемые впечатления.
И вот, так постепенно, мы подошли к уже имеющейся, зафиксированной историками как факт информации о средневековых мечах.

ЧИТАТЬ дальше

Мечи в Кастельвании


Смотреть дальше

@темы: Alucard, Dracula, Hector, Leon Belmont, официальный арт, полезная статья

22:07 

Немного про замок Castlevania

~a-kin~
...Не все в сериале – вымысел разработчиков. Рассмотрим, к примеру, замки, в которых обитал граф. В частности, на обложке музыкального сборника Dracula Perfect Selection изображен реально существующий замок Нойшванштайн, построенный большим поклонником опер Рихарда Вагнера, баварским королем Людвигом II. Он же показан во вступлении к Symphony of the Night. Все те, кто заинтересовался могут ознакомиться с историей замка здесь: www.neuschwanstein.com. А на обложке американского издания Symphony of the Night и в Castlevania: Legends увековечено бенедиктинское аббатство Мон Сен-Мишель (Франция). «Официальный» замок Дракулы, Bran Castle в Румынии, был построен рыцарями Тевтонского ордена в 1212 году: он украшает обложку Сastlevania: Dracula X (SNES). Наконец, в той же части использовался вымышленный замок Калиостро, что впервые появился в полнометражном анимационном фильме Lupin III: The Castle of Cagliostro...

Этот кусочек, был выдран и слегка перефразирован из отличной статьи, найденой мною по адресу


Если Замок имел первоисточники, то почему бы не прогуляться по ним, пусть и виртуально?

Замки Европы. Много. Разные. Тут. Под катом =))


@темы: Dracula, полезная статья

22:38 

~a-kin~
Сканы превью Lords of Shadow 2 из журнала "Страна игр"




читать дальше

@темы: полезная статья, официальный арт, новости, CV: Lords of Shadow-2

21:11 

Erika V. Arien
Mein Herz mein Geist meine Seele, lebt nur für dich, mein Tod mein Leben meine Liebe, ist nichts ohne Dich // Теневая смутьянка
Еще одна замечательная вещь, найденная мной на тумблере - ленейка времени, в котором происходит действие игр Кастельвании, не учитывая такие игры как Castlevania Legends, Judgment и Lords of Shadow. Но и кроме них очень красива и показательная линейка.


@темы: фанарт, полезная статья, официальный арт

21:24 

Короткий обзор демоверсии Lords of Shadow PC

~a-kin~
Отсюда можно быстро и совершенно спокойно скачать демо версию и насладиться ею.

Теперь о запуске. STEAM, да. Я попробовала парочку скачанных с торренов версий, но они в конце-концов так и не заработали. После чего я решила скачать все-таки лицензионный. Но на мой ломаный-переломаный различными играми СТИМ — оригинал не запустился. Поэтому встал выбор - или сносить все, что ему мешает (много и долго), или же запуститься с другой системы. Я выбрала второе. В результате на чистенькой восьмерке игра скачалась и запустилась через steam самым замечательным образом. От меня потребовалось всего лишь зарегистрировать аккаунт.

Теперь о самой игре.
Графика. Я могу петь ей песню. Плащ Габриэля мокрый и блестит от дождя. Ливень хлещет тугими струями застилая видимость. Красиво. Позволяет еще сильнее окунуться в игру.
Музыка.
Атмосфера.
Экшн под такое музыкальное сопровождение не дает оторваться ни на секунду.
И при всем при этом великолепии - управление. Оно самое кривое из всех возможных. Враги Габриэля заставляют хитровыворачивать пальцы правой руки и с интересом глядеть на клавиатуру. Мышь недоступна. Она отсутствует в честь консольности игры. Поэтому мой совет тем, кто хочет насладиться игрой по полной программе и от всей души. Покупайте джойстик. В ЛоС2 возможно будет та же ситуация.
Заметила (такое трудно было пропустить) в игре странное явление. Если долго драться с монстрами, Габриэль приобретает собственную волю и начинает действовать сам по себе. Я бросила долбить по клавишам и добрые секунд десять наблюдала, как он совершенно самостоятельно изничтожает вервольфов, двигаясь однако при этом довольно хаотически. Баг сей исчез после того, как я перевела в настройках графики ползунок сглаживания до 8х.
И еще одно - мало игры!! Нам дали очень-очень-очень маленький кусочек.
Системные требования. Без проблем заработает на средней машине, даже на высоких настройках.

И напоследок, мне хочется снова это сказать, хотя все и так давно знают - бесподобно красивая игра.

@темы: полезная статья, новости, CV: Lords of Shadow

19:15 

~a-kin~
По следам предыдущего поста.

Если кто хочет ознакомиться с русской версией Lords of Shadow предлагаю вниманию субтитры за авторством Alex_72. Полное же видео-прохождение от них можно скачать тут

@темы: полезная статья, CV: Lords of Shadow

23:50 

Castlevania: LoS2 Interview On Vampire Powers And Surprising Players

~a-kin~
Перевод довольно интересного интервью с Дэйвом Коксом с сайта siliconera.com за авторством Spencer.
Перевод исполнен мной и заранее прошу прощения за возможные траблы в терминологии




Поскольку Габриэль Бельмонт стал Дракулой, Siliconera решила поинтересоваться у Дэйва Кокса, продюссера Castlevania: Lords of Shadow 2, о новоприобретенных силах вампира. В этом интервью Кокс объяснит, каким образом MercurySteam сменила комбо-систему магии Света и Тьмы, на комбо-систему оружия *multiweapon* которое будет использовано в грядущей LoS 2.



Siliconera : Габриэль Бельмонт в LoS 2 становится Дракулой , какие новые способности помимо "Кровавого кнута" ему доступны?

Дэйв Кокс, продюссер: "Меч пустоты" и "Когти хаоса" работают почти так же как Светлая и Темная магия в предыдущей игре. Несмотря на демо, которое было представлено на Е3, вам придется заполнять "focus bar". Вы сможете наполнять его сражаясь с врагами врагам и нанося им повреждения, однако самому этих повреждений не получая. Когда вы фокусируетесь на врагах, вы можете собирать их кровь в "Меч пустоты" или же "Когти хаоса". Однако вы не сможете использовать ни одно, ни другое из этих оружий, пока не сосредоточитесь на игровом процессе *примечание*

В нынешней игре, мы сделали каждому оружию собственный набор комбо, этакое «combo tree» древо комбинаций, если так больше нравится. И у вас есть способности, связанные с каждым из этих оружий. К примеру, «Меч пустоты», сам по себе имеет около 35 дополнительных комбо. К тому же вы можете докупить к нему дополнительные комбо за очки опыта. Чем больше вы используете комбо, тем большим мастерством обладает ваш персонаж. Когда бар опыта оружием заполняется, вы можете перекачать эту силу непосредственно в оружие и сделать его намного более мощным. Это даст вам экстра-способности такие как, выполнение более мощных ходов, причинение более сильного ущерба и.т.д.

Однако у «Меча пустоты», так же есть свои собственные силы. Одной из таких является замораживание врагов. Эту способность вы можете заполучить в процессе игры. Во время боя, вы можете нацелиться на одного из врагов и выпустить заряд заморозки, и покуда он будет изображать глыбу льда, вы можете сражаться с остальными. Однако, этот эффект не длится долгое время, зато его можно использовать часто и даже применять на боссах. Для того же, чтобы убить замороженного врага, надо подождать пока он разморозиться ;) В предыдущей игре, у вас был лишь «Боевой крест» и его комбо. Светлая и Темная магия служила лишь поддержкой, когда сейчас у вас есть три разных оружия со своими комбо и возможностью прокачки.

Хорошо, что на счет вампирических способностей?

Одной из таких будет способность, которую мы зовем «Стая летучих мышей». Она используется для отвлечения. Если вы видите группу врагов, вы можете натравить на них летучих мышей, и пока некоторые будут отвлечены ими, вы можете заняться остальными.

В грядущей игре будут присутствовать мини-боссы а так же их «поддержка». Допустим, на вас нападает пять врагов и один из них будет мини-боссом, когда остальные будут представлять собой эту самую «поддержку». Вы можете сражаться или с мини-боссом, или же сперва расправиться с его поддержкой – как захотите. Использование «Заморозки» или же «Стаи летучих мышей» в таких случаях значительно облегчит вам жизнь.

читать дальше

@темы: полезная статья, официально, новости, интервью, Gabriel Belmont, Dracula, CV: Lords of Shadow-2

02:21 

Первый взгляд на LoS: Ultimate Edition

~a-kin~
Мы его дождались :nechto:
итак:


Требования и установки


Игра по-прежнему будет работать на средней машине. К примеру, 4 гб памяти, 2х ядерный процессор и 1 гб памяти на видеокарте тянут ее без тормозов - я проверяла
Минимальное разрешение 1024*768. Максимальное 1920*1080
Имеется 2 варианта сглаживания:
Усовершенствованное (нет, есть, отличное))
И анизотропное сглаживание до 16х (обычное - 5 настроек) любители тормозов включайте самую последнюю ))
мне понравилось еще "Затенение фона"
Неплохо для старенькой консоли...


Геймплей и запуск


Идя по своим же следам, хочу с радостью сообщить, что странный баг с возникновением у Габриэля искусственного интеллекта исправлен. Теперь даже с клавиатуры управление становится более-менее приемлемым. Помнится, я в тот раз посоветовала не мучатся над ним и играть на джойстике. Это-то я и попыталась со вкусом проделать... Почему же я ставлю тут многоточие? - да потому что игра его не видит! В меню поддержки джойстика вообще нет, как такового, зато почему-то присутствует меню выбора вибро-режима. Глубоко вздохнув, и отложив Logitech RumblePad 2 я взялась за попытку подружить с ним игру. Однако оговорюсь, что возможно проблема возникает только на джойстиках вышеприведенной модели\компании и.т.д. После поиска по всемирной сети, решение было найдено, путем научного тыка и далеко не сразу. Разберу по пунктикам

1.В LoS можно поиграть джойстиком, если переделать его на X-Box

2. Здесь находится та версия XBOX 360 Controller Emulator, которая абсолютно без проблем встала и заработала, хотя я скачала как минимум 3 ее разновидности, плюс прогу MotioninJoy, которая тоже не удосужилась заработать. Если вдруг кому понадобиться полная справка от последней - тут

3. Запуск самой программы требует:
- установку vcredist_x86.exe для 32-bit системы. И для 64-bit системы vcredist_x86.exe и vcredist_x64.exe
Что я могу сказать... у меня система х64 - ни один ни второй не заработали. Можно и нужно, наверное, их скачать и попробовать поставить, но у кого система поновее или пообновленнее, видимо может и прекрасно обойтись
- Скопировать файл x360ce.exe в директорию, где есть исполняемый %названиеигры%.exe-файл - ЭТО ВАЖНО!
- Запустить файл x360ce.exe - и согласится с созданием необходимых файлов - они появятся в директории игры, куда вы скопировали файл
- Когда прога запускается, я, в моем случае, просто жала "далее-далее", соглашалась с инет-решением, чуточку ждала и Done. Джойстик эмулировался и кнопки в программе были активны
- Выбрать нужную пред-установку или создать новую ничего не создавала, только модель джойстика выбрала, хотя там можно видимо как угодно переназначить клавиши
- Сохранить настройки, закрыть программу
- Запустить игру (при запуске будет звуковой сигнал)
- В некоторых играх требуется в настройках указать контролер - геймпад - я указала
результат

Русификация


Я доиграла первую главу - и могу говорить только за нее, литературный, хочу подчеркнуть это слово и, надеюсь, сие определение не изменится, перевод с сайта Zone of Games мне очень понравился. Хочу добавить, что над ним трудились достаточно много людей имена-ники которых можно увидеть по приведенной ссылке. К тому же в теме форума можно обнаружить версию с кнопками от XBox и PS3 по-отдельности. Лично у меня они не заработали, но может кому-то и понадобится ) возможно даже кому-о джойстик не надо будет переделывать ))


п.с. Песнь графике и атмосфере остается все той же :)

@темы: CV: Lords of Shadow, новости, полезная статья

23:58 

Lords of Shadow 2: Твиттер-интервью Дэйва Кокса с фанатами игры

~a-kin~
Во время Gamescom 2013 представитель европейского сообщества ParodiSu, обсудил с продюсером грядущей игры Castlevania: Lords of Shadow 2 - Дэйвом Коксом вопросы, которые прислали то Твиттеру фанаты.

@CormacLennon: Правда ли, что "Кровавй кнут" образуется из крови Дракулы?
Dave Cox: Да. Это его собственное оружие - как продолжение руки.

@CormacLennon: Что на счет анимации боевых движений? Сможете ли вы сказать о каком-либо приеме: "Видеозахват был сдалан с меня"?
D.C: Есть кое что. В Rising Strike the Dragon Punch были записаны именно мои движения

@AceAshun: Будут ли другие играбельные персонажи в LоS2?
D.C: Нет. Единственный играбельный персонаж в ней - Дракула.

@J_Danieru: Как вы думаете, сможет ли LoS-сага стать шедевром? В художественным... во всех аспектах.
D.C: Мы хотим оставить свой след в серии. След, о котором люди будут вспоминать еще очень долго.

читать дальше

@темы: CV: Lords of Shadow, CV: Lords of Shadow - Mirror of Fate, CV: Lords of Shadow-2, Dracula, новости, полезная статья

20:41 

Рыцари и длина волос

Erika V. Arien
Mein Herz mein Geist meine Seele, lebt nur für dich, mein Tod mein Leben meine Liebe, ist nichts ohne Dich // Теневая смутьянка
Думаю, нашим читателям будет интересно узнать такую информацию о средневековых рыцарях как длина волос, ведь это весьма животрепещущая тема. Сколько копий было поломано по поводу несколько женственных образах персонажей в каноне. Пора узнать где миф, а где правда.

Рассказывает Quiterie:

Какие волосы были у рыцарей, когда они были дома, прекрасно иллюстрирует, например, Манесский кодекс. Если касаться Римской империи, скажем.


Как ни странно, но Жак ле Гофф, например, отмечает куртуазность тогдашнего общества, соответственно, прическа играла там большую роль в восприятии человека.
Вот описание крестьянина XVIII века, который захотел стать подобным сеньору:
«Я видел — и утверждаю это со всей уверенностью — крестьянского сына, чьи белые завитые волосы спускались на плечи. Он хранил их под прекрасно вышитым колпаком. Я сомневаюсь, чтобы еще на каком-нибудь уборе было сразу столько птиц: попугаи и голубки, все были там изображены». Своему отцу Гельмбрехт заявил: «Я хочу познать вкус господской жизни. Никогда больше не бывать мешку у меня на плечах, я не хочу отныне грузить навоз на твою телегу. Да проклянет меня Бог, если я впрягу когда-нибудь в ярмо твоих быков или стану сеять твой овес. Ясно, что это не идет к моим белым завитым волосам, к модной одежде, к моему красивому колпачку и к шелковым голубкам, вышитым дамами. Нет, никогда не стану я помогать тебе в поле!»
Так что правилами хорошего тона (и наследством от франкских вождей и королей, которые обязательно носили длинные волосы) предписывалось, чтобы волосы у благородного человека были длинными, хотя бы до плеч.
Из народного творчества мне вспоминается замечательное стихотворение "О длинных волосах":
Прими совет мой — будешь рад.
Расти же волосы до пят!
Они согреют без труда
Тебя в любые холода.
В те золотые времена,
Когда земля была юна,
Все были голы, босы,
К тому ж длинноволосы.
И в том давно уверен я,
Что все ученые мужья
Вкушают уваженье
За париков ношенье.
Расти же волосы до пят —
И будешь всем милей в сто крат!

И в общем, к исходу средневековья и к Новому времени ничего особенно не поменялось.
Например, можно посмотреть гравюры Дюрера:



Быть заросшим бородой, кстати, удел крестьян и стариков.
Не отрицаю, что в походах, если не было оруженосцев, рыцари тоже не брились. А насчет стриженых волос, могу сказать, что стриглись те, кто возвращался из Крестовых Походов, после жары и общения с арабами (там не только голову стригли, но и места интимной гигиены).

От себя:
Теперь же, давайте посмотрим на Леона Бельмонта, пожалуй, самого приближенного к реальности средневековья рыцаря работ Аями Кодзимы. Как видите, образ Леона вполне соответствует духу средневековья.

@темы: полезная статья, официальный арт, околофандомная тема, Leon Belmont

03:21 

Developer Diary #1: Working with Dracula [Castlevania: Lords of Shadow 2]

~a-kin~
Весьма неожиданно появились дневники разработчиков, а заманчивая единица в заголовке позволяет даже надеется на продолжение =)





И перевод всего этого добра:


Dave Cox: Наш Дракула несколько отличен от того, каким его представляют в культуре литературы и кино. Он не типичный «плохой парень».

Enric Alvarez: Это история о том, как кто-то, творящий добро, превращается в зло.

Dave Cox: Это не черно-белый персонаж; он существует скорее оттенками серого. В первой части мы показали путь Габриэля из света во тьму, и в грядущей же из тьмы мы погрузимся в еще большую тьму. Это будет более жестокий и мрачный рассказ. Я думаю, что наблюдая за персонажем очень важно представить себя на его месте; мы хотели, чтобы люди смогли прочувствовать его и понять, через что ему пришлось пройти и 'обратиться' Дракулой. Вследствие этого, я думаю, наш Дракула сумел сохранить больше человеческого, чем предыдущие реинкарнации этого персонажа.

читать дальше

@темы: полезная статья, новости, видео, Gabriel Belmont, Dracula, CV: Lords of Shadow-2

03:15 

Пристальный взгляд на вампирические способности Дракулы

~a-kin~
Перевод одной толковой статьи-обзора





Castlevania: Lords of Shadow 2 отмечена как первая игра в истории серии в которой игрок берет контроль над самим Принцем тьмы (исключая премиленького Kid Dracula и Сому, который был скорее реинкарнацией). В конце первой части Габриэль Бельмонт становится Дракулой, пройдя долгий путь как воителя света и сохранив за собой весьма грозные способности прежней жизни. Мы поговорили с продюсером игры Дейвом Коксом о вампирических силах Темного лорда, а так же об эксклюзивных концептах и примерах далеко не добрых трюков.

«Мы хотели показать Дракулу как очень могущественное существо, однако в то же время не чрезмерно» - говорит Кокс, - «поэтому вы весьма осторожно подбирали ему силы и способности. Мы черпали вдохновение в старой ветке серии и в вампирах киноиндустрии. Мы тестировали силы нашего вампира в геймплее и исключили те, что показались нам чрезмерными. Наша конечная цель заключалась в том, чтобы сделать этого персонажа могущественным, не лишив при этом игрока возможности строить стратегию для более интересного и легкого прохождения.

Предоставляем ко вниманию те некоторые из них, с которыми Konami готова поделится с нами.


Форма тумана Mist Form


Дракула может трансформировать свое тело в туман. Находясь в этом облике, он может проникнуть в новые локации или же уклониться от нежелательного столкновения с врагом. В схватке, Дракула может использовать форму тумана, для уклонения от противника, чтобы избежать урона и сбоя фокусировки. Фанаты Симфонии ночи, возможно, будут ожидать, что Дракула сможет передвигаться по локациям подобно Алукарду, однако форма тумана Дракулы немного более... приземиста.



читать дальше

@темы: полезная статья, официальный арт, новости, Gabriel Belmont, Dracula, CV: Lords of Shadow-2

01:51 

Первые впечатления от Lords of Shadow 2

~a-kin~
За авторством Justin Clark 10.01.2014
и переводом ~a-kin~
За оригиналом прошу сюда


Прежде чем возьметесь за этот текст, хочу дать маленькое предупреждение. СПОЙЛЕРЫ! Довольно вольготно расписан уровень игры, отличный от того, где мы обучаемся-воюем сначала в Тронном зале, а потом сражаемся с золотым паладином и роботом-великаном рыцарей ордена Света. Сообщу, что я не промт, и поэтому перевод не дословный, но я честно старалась держаться поближе к тексту.. :)



Первое впечатлением от сей игры, после того, как проведешь в ее компании совсем немного времени, у меня возникло такое - «Нет, это не то, что можно увидеть каждый день».



Датой релиза Castlevania: Lords of Shadow 2 сперва был выбран октябрь, однако Mercury Steam понадобилось дополнительное время, чтобы все «отшлифовать», а также довести до ума новый движок. Преимущества последнего очевидны: практически отсутствуют тормоза, независимо от загруженности сцены – фактически устранена та проблема, которая остро стояла в первой части, к тому же существенно уменьшилось время подзагрузки (к сожалению еще и за счет урезания Патрик Стюартовского повествоствования в перерывах между главами). К тому же, хотя новая игра обещает быть не менее длинной, ее удалось уместить в всего в один х-боксовский диск. В конечном итоге, все вышеперечисленное и отложило выход игры до даты 25 февраля.

В интервью, Дэйв Кокс сообщил, что Lords of Shadow стала самой продаваемой игрой во франшизе, даже с учетом несколько раз переизданной Symphony of the Night. Это дает большую прерогативу для компании, которая была ранее известна лишь по паре игр от American McGee и Клайва Баркера. Студия была откровенно слаба, когда начинала разработку Lords of Shadow, однако к моменту эпического падения Габриэля-Дракулы через узорчатый витраж собора, Mercury Steam вовсю пожинала заслуженные лавры.

читать дальше

@темы: Dracula, Gabriel Belmont, Zobek, новости, полезная статья

03:13 

Дневники разработчиков. Часть 2

~a-kin~



На радостях перевела, но в качестве "детальных" субтитров нижеследующее использовать не стоит :tear:

читать дальше

@темы: CV: Lords of Shadow-2, Dracula, Gabriel Belmont, Satan, видео, полезная статья

02:13 

~a-kin~
Спойлеры!!!

Десятиминутное эксклюзивное видео сражения с Кукольником от сайта IGN

читать дальше


Ниже спойлеров нет, просто описание :)

"Кукольник прошел обучение у Риналдо Гандольфи, который, как известно по LoS, был создателем Боевого креста Габриэля, - приоткрыл завесу Кокс. - Гандольфи так же являлся членом Братства света и Кукольник был его самым умным и выдающимся учеником. Он был создателем множества различных приспособлений, оружия, и первооткрывателем невероятных технологий, кои Братство света использовало против Лордов тени.

Кукольник встретится нам примерно в середине игры. Мы хотели показать его ярким, театральным, ведь существует сильное различие между городом и Замком, и мы пытались сделать персонажей Замка намного более отличными от тех, кто повстречается нам в городе. При самой первой встрече, мы видим у Кукольника довольно беззаботный характер, однако его судьба очень трагична. И мы хотели, чтобы игроки почувствовали к нему симпатию. Его история - это отражение судьбы Габриэля.

Если присмотреться, можно заметить в дизайне персонажа элементы французской моды времен революции, а так же влияние создателя Пингвина (того, самого который засветился в Бетмене) - Oswald Cobblepot".

Самым лучшим навыком в борьбе с Кукольником оказалась способность к обращению в туман. Хлыст, Когти Хаоса и остальное не столь эффективно.


Продолжение следует...

@темы: полезная статья, новости, видео, Dracula, Alucard

00:15 

LoS2 Konami Code

~a-kin~
В Lords of Shadow 2 в дневнике рыцаря, который покоится на втором этаже библиотеки встречается запись:


@темы: CV: Lords of Shadow-2, полезная статья

17:20 

Замок Бран (Castelul Bran)

Erika V. Arien
Mein Herz mein Geist meine Seele, lebt nur für dich, mein Tod mein Leben meine Liebe, ist nichts ohne Dich // Теневая смутьянка
Когда я искала для рекламы сообщества "Замки мира" красивый арт, случайно увидела его - замок Бран и заинтересовалась. Было в нем что-то манящее, притягивающее взор простого обывателя интернета. Ткнув на ссылку, я очень удивилась - замок Дракулы! Ничего себе, подумала я, видно это судьба, когда человека так манит эта историческая и не только (если вы фанат Кастельвании) личность. А поскольку замок непосредственно относится к миру Дракулы, информация о нем будет интересна нашему фанату.



Замок Бран — таинственный музей-форт, здесь родилась знаменитая легенда о графе Дракуле — вампире и убийце людей. В 1622—1625 годах здесь завершили строительство двух защитных башен. Возведенный на вершине скалы и имеющий необычную форму в виде трапеции, но служил стратегической оборонной крепостью в 4 уровня, соединённых лестницей. Залы и коридоры замка переплетаются в загадочный лабиринт.

Читать дальше




@темы: Dracula, видео, околофандомная тема, полезная статья

Castlevania

главная